Лил Даговер

Родилась в Madiun, Java, East Indies.

Фильмография

Усталая смерть

Усталая смерть

Der Mude Tod, 1921, Режиссер: Актеры: , , , ,

Молодая пара отдыхает в маленькой деревенской гостинице. Внезапно мужчина оказывается похищенным Смертью. Женщина находит таинственный вход в потусторонний мир и встречается со Смертью, которая рассказывает ей три разных истории, происходящих в разных, порой неожиданных местах. В каждой из этих историй, женщина, пробуя спасать своего возлюбленного от его окончательной трагической судьбы, терпит неудачу. Молодая особа понимает […]

Веселый конгресс

Веселый конгресс

Der Kongress tanzt, 1931, Режиссер: Актеры: , , , , , ,

Было несколько немецких фильмов, в которых поднималась русская императорская тема и среди них “Веселый Конгресс” (Der Kongress tanzt), режиссера Эрика Чарелла (Erik Charell), 1931 год. Речь идет о времени славы Российской Империи (как это пишут в наших учебниках истории) – о Венском конгрессе – или о том, как Европа не хотела принимать русского государя. Все […]

Харакири

Харакири

Harakiri, 1919, Режиссер: Актеры: , ,

В 1918 году Ланг получил возможность снять свой первый самостоятельный фильм. Этим фильмом оказалось “Харакири” – экранизация “Мадам Батерфляй” Дэвида Беласко и Джона Лютера Лонга. Ничего удивительного в таком ориентальном дебюте нет, если вспомнить последовавшие “Индийскую гробницу” или “Усталую смерть”.

Кабинет доктора Калигари

Кабинет доктора Калигари

Das Kabinett Des Dr. Caligari, 1920, Режиссер: Актеры: , , ,

Молодой человек по имени Фрэнсис рассказывает ужасную историю: его друг, он сам и их любимая девушка стали жертвами чудовищного эксперимента, задуманного и осуществленного неким доктором Калигари. Этот доктор выступал с экзотическим номером, демонстрируя публике сомнамбулу-пророка Чезаре, вот уже двадцать три года пребывающего в объятиях Морфея. Иногда он просыпается и предсказывает будущее. Пророчество, адресованное другу Фрэнсиса […]

Харакири

Харакири

Harakiri, 1919, Режиссер: Актеры: , ,

В 1918 году Ланг получил возможность снять свой первый самостоятельный фильм. Этим фильмом оказалось “Харакири” – экранизация “Мадам Батерфляй” Дэвида Беласко и Джона Лютера Лонга. Ничего удивительного в таком ориентальном дебюте нет, если вспомнить последовавшие “Индийскую гробницу” или “Усталую смерть”.