Ом Пури

Учился актёрскому мастерству в своeй родной Индии. Последние 20 лет постоянно работал и снялся в более чем 30 фильмах. Является по-настоящему популярной личностью в мировом кинематографе. Снимался в таких высоко бюджетных фильмах, как «Призрак и тьма» (1996 год, режиссёр Стивен Хопкинс), «Волк» (1994 год, режиссёр Майк Николс) и «Город веселья» (1992 год режиссёр Ролан Жоффе).

Также снимался в менее известных английских фильмах, например «Мой сын – фанатик» (1997 год, режиссёр Удаян Просад) и в нескольких индийских фильмах, включая ранее популярный фильм «Саджати» (1981 год, режиссёр Сатьяджит Рей). Ому нравится пробовать себя в работе над картинами в разных странах: «Бомбейские фильмы очень отличаются от американских и английских, так как они снимаются «постепенно». Из-за того, что каждый работает примерно над 10 проектами сразу, съёмка фильма может занять целых полтора года. Также индийские создатели фильмов, особенно те, кто делают «необычные» фильмы, работают, чуть ли, не за бесплатно, из-за чего им часто приходится быть сверхизобретательными».

Смесь драмы и комедии в этом фильме очень привлекли Ома: «В нём много трагических и комических моментов. Это отражается и на Джордже – он и жестоко консервативен, и нежно комичен. Мне кажется, что он – продукт поколений многовековых традиций и не является ни достаточно сильным, ни достаточно образованным, чтобы вырваться из своих предрассудков».

Ом понял, что заставляет Джорджа так обращаться со своeй женой и детьми: «представьте, насколько униженным он чувствует себя перед окружающими, когда Назир сбегает со своей свадьбы прямо перед всеми, или, ещё хуже, когда они узнают, что он находится в близких отношениях с французом! Он не может этого принять и это его пожирает. Затем, когда и все остальные дети перестают его слушаться, он взрывается. Он никого не может принудить слушаться его, так как они более умны и образованны, поэтому он пускает в ход кулаки».

Он верит в то, что у Джорджа где-то глубоко спрятана нежная душа: «Например, он так горд покупкой стула у парикмахера, что предлагает на нём посидеть мистеру Шаху. Так же много моментов, где он мил с Эллой – как заигрывающий подросток – эпизод, когда можно понять, почему он так привлекает Эллу».