Стив Мартин
Начинал Мартин еще в 60-е сценаристом на телевидении, сочиняя диалоги для комедийного шоу “Час комедии братьев Смозерс” и бал даже удостоен престижной теле-награды “Эмми” за свою работу. Параллельно учась искусствоведению, в 70-е Мартин сам стал выступать в комических телепрограммах, подчас шокируя зрителей своим абсурдным юмором. Как и большинство ведущих комиков 80-х годов (Ден Эйкройд, Чеви Чейз, Билли Кристалл, Билл Мюррей, Эдди Мерфи), он прошел школу юмористического телешоу “Saturday night Live” и даже был популярным поп-исполнителем, записывая хит-синглы.
В кино он смог прийти в первую очередь благодаря режиссеру Карлу Райнеру, тесно сотрудничавшему с Мартином в начале восьмидесятых и снявшим четыре фильма с его участием, заявивших о рождении новой звезды – “Придурок” (1979), “Мертвецы не носят шотландку” (1982), “Мозги набекрень” (1983) и “Весь я” (1984).
В 1988 году Мартин впервые вышел на Бродвейскую сцену в пьесе великого драматурга Сэмюэля Беккета “В ожидании Годо”, а в 93-ем актер открыл новую грань своего таланта, написав успешную пьесу “Пикассо в “Проворном кролике”, поставленную на Бродвее.