И в печали и в радости…

И в печали и в радости…

Kabhi Khushi Kabhie Gham..., 2001,

У богатого бизнесмена и его жены два сына — приемный Рахул и родной Рохан. Рахул дружит с Нэйной, которая влюблена в него, и отец предполагает поженить их. Но Рахул встречает Анджали — симпатичную девушку, живущую в бедном районе, и влюбляется в нее. Несмотря на данное отцу обещание отказаться от девушки, Рахул тайно женится на ней, […]

Дорогами любви

Дорогами любви

Chalte Chalte, 2003,

Радж (Шахрукх Кхан) – водитель грузовика, Прия (Рани Мукхерджи) – богатая, умная и практичная девушка. До свадьбы разница между ними не была самой значимой проблемой, но после многое изменилось. Они – две стороны одной медали, но смогут ли преодолеть классовые барьеры, неизбежные между людьми, выросшими в разном окружении и в разных условиях жизни? Говорят, союзы […]

Искусство любить

Искусство любить

Silsiilay, 2005,

Перед Вами предстанет три истории современных индийских женщин. Их взаимоотношения с мужьями, подругами, родственниками — все эти три истории разительно отличаются от традиционной болливудской продукции и будут очень интересны новому поколению любителей индийского кино.

Никогда не говори “прощай”

Никогда не говори “прощай”

Kabhi Alvida Naa Kehna, 2006,

Дев Саран, профессиональный футболист, чья успешная карьера неожиданно заканчивается после повреждения ноги. Он женат на Рии, карьера которой идет большими шагами в гору. Майа, замужем за своим близким другом Риши, чувствует, что не любит мужа по-настоящему. Случайная встреча Майи и Дева сближает их. И они понимают, что то, что им так не хватало в их […]

Бадшах

Бадшах

Baadshah, 1999,

Весельчак и балагур Бадшах становится частным детективом для того, чтобы бороться с несправедливостью и помогать людям. Однажды, занимаясь розыском похищенного ребенка, он сталкивается с террористами, вынашивающими планы покушения на премьер-министра. Ситуация складывается так, что его ставят перед выбором: или он сам станет непосредственным исполнителем этой акции, или будут убиты его друзья, оказавшиеся в заложниках…

Я вижу тебя

Я вижу тебя

I See You, 2006,

Любовь реальна или призрачна? На этот вопрос ищет ответ Радж — индийский Казанова и плейбой, живущий в Лондоне. Он известный шоумен на телевидении и часто использует свою популярность и харизматичность для амурных знакомств. Однажды он встречает очаровательную Шивани и влюбляется в нее. Однако, интрига их знакомства заключается в том, что кроме Раджа никто из окружающих […]

Когда остаешься один

Когда остаешься один

One 2 Ka 4, 2001,

У Джаведа, честного копа из отдела по борьбе с наркотиками, четверо детей. Его напарник, Арун, детей терпеть не может и это чувство взаимное. Однажды в результате облавы на торговцев наркотиками таинственной смертью погибает Джавед. И на плечи Аруна ложится забота о круглых сиротах…

Привет, малышка!

Привет, малышка!

Heyy Babyy, 2007,

Три молодых холостяка — Аруш, Танмей и Али, или просто Эл — беззаботно прожигают жизнь в Сиднее. Они давно уже потеряли счет своим романам, и не верят ни в любовь, ни в настоящую привязанность. Но неожиданное событие разрушает весь их привычный жизненный уклад — однажды утром на пороге своего дома они обнаруживают корзину с очаровательной […]

Глаз Тигра

Глаз Тигра

Kaal, 2005,

Загадочные смерти двух британцев в национальном парке Орбит заставляют корреспондентов журнала “Нэшнл Джиографик” Крита Тхапара и Рию взяться за расследование таинственных случаев. Слухи утверждают, что людей съел тигр-людоед. В диких джунглях они сталкиваются с четверкой туристов, которая сбилась с пути во время уик-энда. Невольно две разные группы людей очутились на одной дороге и разделяют одно […]

Дон. Главарь мафии

Дон. Главарь мафии

Don, 2006,

Дон — главарь мафии, группы, которая занимается торговлей наркотиков. За ним охотится вся полиция Индии. Однажды в схватке с полицией Дон получает тяжелые ранения и заходят слухи, что Дон был убит. Однако, чтобы поймать всех остальных членов банды, инспектор Дсилва уговаривает простого человека Виджая, который как две капли воды похож на Дона, занять его место. […]