Александр Резалин
Автобиография: “Я родился в Москве. Мы жили на улице Богдана Хмельницкого — сейчас она называется Маросейка. Одно из первых моих детских воспоминаний — демонстрации, которые идут мимо наших окон. Папа и мама — инженеры…
…Я не ходил ни в какие самодеятельности — учился в английской школе, потом перешел в математический класс. И там у нас была очень хорошая учительница литературы, которая устраивала вечера. В 9-м классе, на вечере, посвященном Чехову, читал со сцены его письма и вдруг почувствовал какую-то его иронию… Видимо, это прозвучало потому, что меня хвалили. И какая-то сладкая отрава успехом запала в душу… И хотя я поступил в МИИТ, уже со второго курса стал искать какие-то свои театральные применения — пошел в народный театр чтеца, пробовал поступать в театральные училища и спустя три года прошел конкурс сразу во МХАТе и в ГИТИСе. Но, только отработав год инженером после МИИТа, окончательно поступил в Школу-студию МХАТ на курс А. Попова…
…В “Сатирикон” меня вместе с тремя однокурсниками взял Костя Райкин. Я сделал для показа какой-то отрывок, но он не за это меня взял, а за то, как я изображал всякие предметы и животных. Нас даже снимали в передаче “Веселые ребята”.
В “Сатириконе” я проработал 4 года, танцевал — тогда была полоса танцевальных спектаклей. А потом Гриша Гурвич пригласил меня в “Летучую мышь”, где было все понятно, легко. Там впервые стал петь — под оркестр, с микрофоном. Гриша сделал номер, где я пел французский шансон, какую-то сладкую итальянскую песню и ни много ни мало — Синатру!
Работа в “Летучей мыши” была какой-то одной из ипостасей, которая в принципе мне очень легко давалась, а хотелось более серьезных театральных ролей. И последние 3 года совмещал работу там с работой в Театре Луны…
…Легко ли быть артистом? Это всё равно что спросить, легко ли жить на этом свете. Я и на это не могу ответить. Иногда легко и приятно, иногда нет. Но никем другим я не был, если не считать один год работы инженером, поэтому сравнивать особо не с чем. Но я себя не очень сильно ощущаю человеком из артистической среды. Я не люблю, когда артисты остаются артистами по жизни, мне кажется, что это дурной тон. Я воспитан такими педагогами, как, например, А.А. Попов, который в жизни был очень неброским человеком, и мой идеал – артист, который после спектакля не заметен в толпе…”.
Заслуженный артист России.