Шерилин Фенн
Для Шерилин Фенн, участие в “Твин Пикс” так и осталось вершиной ее кинокарьеры. Ни до, ни после она уже не достигала, сколь бы то ни было значительных успехов. Правда, до 1993 года казалось, что дела Фенн идут в гору. Съемки в экранизации классического романа Джона Стейнбека “О мышах и людях” вместе с Гэри Синизом (его режиссерский дебют) и Джоном Малковичем, роли в кинопародии Карла Райнера “Роковой инстинкт” и лесбийской драме “Трое сердец” – перечисленные фильмы трудно отнести к шедеврам, но все они стали заметными явлениями в американском кино начала 1990-х. Но по иронии судьбы, карьеру, подаренную Фенн Линчем, Линч и загубил. Точнее, его дочь Дженнифер – автор “Дневников Лоры Палмер”, вознамерившаяся попробовать свои силы в режиссуре. Изначально роль безрукой-безногой “Елены в ящике” предназначалась Ким Бейсингер, но та передумала, вовремя осознав, что тем самым может загубить свою карьеру. К несчастью, Фенн не смогла отказать своему Пигмалиону, и попала в центр грандиозного скандала, когда ушлые продюсеры и юная мисс Линч подали в суд на Бейсингер, якобы за невыполнение обязательств (на самом деле будущая лауреатка “Оскара” дала лишь предварительное устное согласие). Шумный процесс закончился банкротством Бейсингер, однако для Дженнифер Линч это была пиррова победа: с этой минуты двери студий перед ней были закрыты. После невероятно, катастрофически плохой “Елены” Фенн также перестали звать в престижные проекты. Очевидно тоскуя по своей звездной роли, в 1998 году она снялась в “Скольжении” – телевизионном перепеве “Шоссе в никуда” Дэвида Линча.