Маски грабят банк

Маски грабят банк

1993,

Для того, чтобы ограбить банк, необходимо хорошо подготовиться к мероприятию. Вот почему наши герои проводят “тренировку на местности” перед тем, как идти “на дело”. И вот, наконец, ограбление начинается! Но все не так-то просто, как им казалось вначале! Первый день ограбления завершился провалом. Но ведь можно попробовать еще раз!… Замаскировавшись под бабулек-уборщиц, воры пытаются снова […]

Сын в армии

Сын в армии

2002,

Режиссер: Елена Козенкова. Однажды в келию старца Троице-Сергиевой лавры пришел генерал (позднее по его инициативе будет построен православный храм на территории Генштаба) – с вопросом: как возродить в Вооруженных Силах России патриотический дух, офицерскую честь, мощь и славу армии, поруганные ныне. Монах-схимник ответил, что если православные традиции возродятся в российской армии, она будет непобедима… По […]

Свеча горела

Свеча горела

1991,

Фильм посвящен творчеству Бориса Пастернака. Портрет Пастернака воссоздают Василий Ливанов, дочь Табидзе и другие, знавшие и помнящие Первого в России поэта, чью официальную славу оборвали годы репрессий и придворных гениев. Но поэт писал: ‘Искусство отличается от ремесла тем, что оно само ставит себе заказ, оно присутствует в эпохе как живой организм, оно отличается от ремесла, […]

Забытая война

Забытая война

Армия. Российская история X X столетия, 2003,

Редчайшая кинохроника, найденная в результате многолетнего поискам авторами фильма, заставляет по-новому увидеть войну, о которой современный зритель имеет лишь самое общее представление, к тому же искаженное теми, кто, преследуя собственный интерес, желал поражения России. Приз “Серебряный Витязь” 2002г.

Соблазн. Изысканный стриптиз

Соблазн. Изысканный стриптиз

2006,

Режиссер: Антон Андросов. Продолжительность: 76 мин. Стриптиз, как искусство танца, возник в далекой древности. Естественная и неповторимая красота обнаженного женского тела порождает неиссякающий интерес к нему мужчин. Но когда умение раздеваться превращается в красивый изысканный танец, начинается истинное искусство, имя которому – СТРИПТИЗ. В фильме использованы видеоматериалы с Международной выставки “Эрос Москва” и Фестиваля эротических […]

Отец Сергий

Отец Сергий

1918,

Фильм по одноименной повести Л.Н.Толстого, классика немого кино. Князь Касатский был богат и честолюбив. Он мечтал о военной карьере и о любви светской красавицы. Судьба улыбалась ему. Но накануне свадьбы он узнал, что его невеста – любовница императора. В отчаянии князь отрекся от мира и ушел в монастырь…

Фабрика юмора и смеха. Михаил Задорнов: Тест на интеллект

Фабрика юмора и смеха. Михаил Задорнов: Тест на интеллект

2003,

Эта двухчасовая программа Михаила Задорнова была запрещена к показу на телевидении, так как содержала слишком много бескомпромиссной сатиры на современное общество и государственный строй. Досталось всем – русским, украинцам, молдаванам, американцам… “Тест на интеллект” и фирменный задорный смех все расставляет по своим местам.

Маски в троллейбусе

Маски в троллейбусе

2005,

Что смешного может произойти в обычном городском троллейбусе? Оказывается – многое! Это с искрометным юмором и комичными гэгами доказывают пассажиры и водитель транспорта, – актеры комик-труппы «Маски».

Убить в себе Моцарта

Убить в себе Моцарта

1999,

Телеспектакль, а по сути – художественный фильм “Убить в себе Моцарта” стал логичным для Хорошавиной, всегда работавшей по законам кино, и необычным для нашего ТВ. Если множество телеверсий литературной классики просто добросовестно ее пересказывали, то у Хорошавиной была концепция. Ее Сальери – загнанный в угол бывший Моцарт, который убивает в себе творца, а значит, погибает […]

Феофан затворник и вышенская пустынь

Феофан затворник и вышенская пустынь

2002,

О великом русском подвижнике Феофане Затворнике и святынях, связанных с его именем. Где находятся мощи Феофана Затворника? Что стало с Вышенской пустынью, в которой святой подвизался 28 лет? Почему слово Святителя так актуально в наше время? Об этом идет речь в этом фильме. Режиссер: Е. Козенкова Сценарист: Е. Козенкова