Час пик
Жизнь ускоряет темп, мы проживаем ее набегу. В погоне за завтрашним днем мы прогоняем от себя день вчерашний.
Преуспевающий специалист по рекламе Константин Архипов (К. Хабенский) умело распределяет время и силы для очередного забега. Оставляя дома ненужные тревоги и красавицу-жену, каждое утро он спешит на встречу к непознанному. Область непознанного границ не имеет: тут и проект, сулящий карьерный рост, и женские голоса в телефоне, манящие и зовущие, и новая секретарша, выбранная по высоким стандартам. Но в этом сумасшедшем беге Костя Архипов потерял контроль над собственной жизнью. На работе сплошные интриги и дрязги, отношения с женой зашли в тупик, любимая дочь замкнулась в себе, мама много лет не разговаривает с ним. Пытаясь отодвинуть все проблемы, он постоянно куда-то бежит и страшно устал от этой спешки.
Лишь тени прошлого тревожат по ночам, оборачиваясь бессонницей. Неожиданный поворот событий заставляет героя взглянуть на жизнь под другим углом.
Кризис среднего возраста совпадает для героя с неприятным открытием: подглядев в свою карту у врача во время планового обследования, он читает, что смертельно болен и жить ему осталось несколько месяцев. И благополучная жизнь влиятельного человека меняется. Не потому, что он принял какие-то решения, а потому что его болезнь сподвигла окружающих ему эти решения навязать. И когда оказывается, что диагноз ошибочный, – становится ясно, что к прежнему уже не вернуться. Когда приходит беда, слабые зовут на помощь, а гордые загибаются в одиночку. Но, вслушиваясь в свою беду, можно услышать беду чужую. И самому придти на помощь. И снова стать сильным. И увидеть в своем завтра – непрожитое вчера. Костя решает высказать все, о чем молчал, сделать то, что не завершил, и, наконец, поступить так, как велит ему сердце