Иностранный корреспондент / Foreign Correspondent

Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент Иностранный корреспондент

Захватывающий шпионский триллер, снятый Альфредом Хичкоком в 1940 году – начало 2-ой мировой войны – как никакой другой фильм великого мастера обогатил выразительные средства кинематографа многими новациями. Это и “саспенс” – нагнетание сценарными, визуальными, монтажными способами предельного напряжения. И “реактивный” кадр – крупный план человека, реагирующего на события.
Этот фильм – пример вечной кинематографической загадки жанра триллера, в которой непредсказуемо сочетается верность и предательство, вина и невиновность.